Мужчинкина Екатерина Олеговна
педагог-психолог второй категории
Цель работы психологической службы школы-интерната:
- психологическое сопровождение обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для успешной адаптации и реабилитации в социум.
- Задачи:
- - сопровождение обучающихся воспитанников школьным ПМПк (диагностика, коррекционно-развивающая работа, профилактика отклонений);
- - содействие педагогическому коллективу в работе по формированию у учащихся мотивации учебной деятельности, коррекции поведения;
В административной команде:
*Участвую в проектировании образовательной среды школы-интерната
*Участвую в разработке общешкольного плана работы
*Сотрудничаю с завучами школы-интерната по проблемам реализации поставленных задач и внесению корректив в реализуемые программы
С педагогическим коллективом:
*Осуществляю технологическую поддержку проектировочной деятельности педагогического коллектива.
*Провожу тематические выступления на педагогических советах и семинарах
*Участвую в различных формах работы, ориентированных на решение образовательных проблем учащихся.
*Провожу индивидуальную психолого-методическую работу с педагогами, испытывающими трудности в построении педагогической работы с конкретными детьми.
*Провожу обучающие лекции, семинары для студентов Хабаровского ГОУ ВПО ДВГГУ,
* Участвую в семинарах, проводимых министерством образования Хабаровского края.
С учащимися школы-интерната:
*Осуществляю психолого-педагогическую диагностику и сопровождение учащихся на школьном ПМПк.
*Провожу коррекционно-развивающую и консультативную работу.
*Осуществляю диспетчерскую работу, связь с краевой ПМПК.
С родителями:
*Участвую в психологическом просвещении и информировании родителей.
*Провожу консультирование по вопросам, связанным с психологическими аспектами реализующихся в школе-интернате образовательных программ.