|
Органы самоуправления школы-интерната Название | Функции органа | Совет Школы-интерната | - содействие развитию инициативы коллектива;- разработка программы финансово-экономического развития Школы-интерната;- рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната. | Общее собрание трудового коллектива | - принятие Устава Школы-интерната, внесение изменений и дополнений в него;- заслушивание отчетов директора о результатах работы и перспективах развития;- внесение предложений в план экономического развития Школы-интерната, заслушивание отчетов о его выполнении;- утверждение предложений о награждении сотрудников Школы-интерната, обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов;- определение численности комиссии по трудовым спорам школы и сроки её полномочий, избирание её членов. | Педагогический совет | - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;- решение вопросов об исключении обучающегося или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;- решение вопросов допуска учащихся к итоговой аттестации;- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента. | Родительский комитет | - содействие Школе-интернату в организации образовательного процесса, социальной защиты обучающихся;- обеспечение единства педагогических требований к обучающимся. | Попечительский совет | - создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей, учителей;- создание условий для развития способностей обучающихся, их творческого, интеллектуального и духовного потенциала;- содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создание условий для дополнительного образования;- содействие в укреплении материально-технического обеспечения учебно-методического комплекса. |
Структура управления КГКСКОУ СКШИ 3 4 вида Stryktyra.doc
|
|