Служба сопровождения развития ребенка

 

Психологическая

 

 

Мужчинкина Екатерина Олеговна

педагог-психолог второй категории  

 Цель работы психологической службы школы-интерната:

  •  психологическое сопровождение обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для успешной адаптации и реабилитации в социум.
  • Задачи:
  • - сопровождение обучающихся воспитанников школьным ПМПк (диагностика, коррекционно-развивающая  работа, профилактика отклонений);
  • - содействие педагогическому коллективу в работе по формированию у учащихся мотивации учебной деятельности, коррекции поведения;
  •  

В административной команде:

 *Участвую в проектировании образовательной среды школы-интерната

*Участвую в разработке общешкольного плана работы

*Сотрудничаю с завучами школы-интерната по проблемам реализации поставленных задач и внесению корректив в реализуемые программы

С педагогическим коллективом:

*Осуществляю технологическую поддержку проектировочной деятельности педагогического коллектива.

*Провожу тематические выступления на педагогических советах и семинарах

*Участвую в различных формах работы, ориентированных на решение образовательных проблем учащихся.

*Провожу индивидуальную психолого-методическую работу с педагогами, испытывающими трудности в построении педагогической работы с конкретными детьми.

*Провожу обучающие лекции, семинары для студентов Хабаровского ГОУ ВПО ДВГГУ,

* Участвую в семинарах, проводимых министерством образования Хабаровского края.

С учащимися школы-интерната:

*Осуществляю психолого-педагогическую диагностику и сопровождение учащихся на школьном ПМПк.

*Провожу коррекционно-развивающую и консультативную работу.

*Осуществляю диспетчерскую работу, связь с краевой ПМПК.

С родителями:

*Участвую в психологическом просвещении и информировании родителей.

*Провожу консультирование по вопросам, связанным с психологическими аспектами реализующихся в школе-интернате образовательных программ.

Создать бесплатный сайт с uCoz